«Самая дружелюбная игра From Software»: что мы узнали о Sekiro: Shadows Die Twice из новых превью?

Sekiro: Shadows Die Twice — следующая крупная игра от From Software, в которой Хидетака Миядзаки постарается отойти от привычной формулы Dark Souls. Недавно журналистам показали новый билд, свои впечатления они описали в превью. Собрали самое главное из них.

Автор Polygon был приятно удивлен тем, что игра оказалась дружелюбнее, чем «соулсборны». Например, в ней есть очень подробное обучение боевой системе, также появилась возможность паузы. Иногда игроку рассказывают о новых механиках и предметах. Так что новичкам будет проще влиться в игровой процесс.

Однако не стоит питать иллюзий — игра все еще сложная:

Битвы на мечах требуют быстрой реакции и невероятной концентрации.

Журналист Shacknews отметил, что боевая система из предыдущих частей ушла на покой. Теперь все намного быстрее и агрессивнее. Прорвавшись сквозь оборону, можно убить врага с одного удара. Также в этом помогает стелс. Впрочем, воспользоваться им выйдет не всегда.

Игрок часто будет попадать в ситуации, когда ему предстоит сразиться с врагом или группой врагов лицом к лицу.

IGN пытается убедить, что нас ждет вовсе не очередной «соулсборн», пускай и с этим несуществующим жанром у Sekiro много общего. Отсутствие прокачки за души привело к тому, что теперь нельзя просто фармить ради усиления персонажа — необходимо постоянно оттачивать собственные навыки.

Я думаю, это великолепно и наполняет тебя чувством удовлетворения, когда ты выбираешься победителем из битв.

Автор Screen Rant тоже уверен, что студия сделала шаг вперед и подняла планку качества на новый уровень. Однако он не знает, поможет ли это игре привлечь новичков:

Тяжело сказаться, понравится ли Sekiro: Shadows Die Twice всем, но фанаты Bloodborne и Dark Souls точно полюбят эту игру.

Издание Telegraph отметило несколько изменившийся подход к истории. Основной конфликт ясен — это история о мести, которую якобы покажут очень наглядно. Однако подробности окружающего мира раздобыть не так-то просто, потому как и раньше многое предстоит додумывать самому.

Локации выросли в размерах, стали еще запутаннее и просторнее. Это подогревает интерес к их исследованию. А боссы вновь заставят вас попотеть.

Да, Sekiro: Shadows Die Twice — это точно игра From Software.

Главный редактор «Канобу» Денис Майоров тоже ознакомился с новым билдом игры. Он рассказал о некоторых любопытных подробностях, например, о главном герое:

Да и главный герой теперь не молчит. Наш синоби — выписанный персонаж, с проработанным характером и собственным взглядом на мир. В диалогах с NPC он будет не только слушать, но и отвечать. Иногда даже есть возможность выбрать, что именно спросить или ответить. На революцию в игровой индустрии не тянет, но все это сильно отличает Sekiro от Souls-игр.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Источник: http://kanobu.ru/news/samaya-druzhelyubnaya-igra-from-software-chto-myiuznali-osekiro-shadows-die-twice-iznovyih-prevyu-411674