GameInformer: что изменилось в Days Gone за год?

Журналистам GameInformer вновь удалось поиграть в Days Gone. На этот раз им дали пройти не только вступление, но и побегать в открытом мире в течение примерно четырех часов. По итогу они подготовили материал, в котором поделились своими впечатлениями и сделанными выводами.

Студия Bend заметно изменила первый час игры, обогатив его новыми сценами с женой Дикона, которая после навсегда исчезла из его жизни, и сделав тем самым более эмоциональным. Однако в Days Gone ощущается присутствие Сары (так зовут супругу главного героя) и дальше. Много внимания авторы уделяют воспоминаниям о ней.

Очистив лагерь от зараженных, Дикон посещает импровизированный мемориал для своей жены возле обугленных вертолетов. Главная загадка игры — что же с ней случилось? Ну, по крайней мере, это загадка в начале игры.

Хотя Джефф Корк, автор статьи, изначально сомневался в выбранном архетипе протагониста, который смахивает на одного из персонажей сериала «Сыны анархии», в конце концов он остался им доволен. По его словам, персонаж получился довольно забавным и даже очаровательным.

Его диалог со своим другом Бузером был естественным и несколько игривым, что делает его вполне нормальным человеком, вынужденным жить в совершенно безумном мире. Но не сказать, что он мягкий. Он способен противостоять миру Days Gone.

Особенно журналиста порадовали стелс-механики, к которым разработчики подошли с умом. Игрокам, впрочем, вовсе не обязательно прибегать к скрытности, но в условиях постоянного дефицита боеприпасов лучше ей не стоит пренебрегать.

В конце одной миссии я убедил выжившую, которая была одна, пойти за мной в безопасное место. Она, похоже, тоже понимала важность скрытности, и поэтому все время держалась в тени и без всяких проблем ползала рядом со мной. Она даже спряталась в мусорном баке, когда я наткнулся на сердитого медведя. Я бы с радостью принял небольшую помощь, Лиза Джонсон, но да ладно.

Тем не менее экшен в «Жизни после» тоже получился знатным. Как отмечает Корк, в такие моменты игра превращается в солидный шутер от третьего лица, что ему сильно понравилось. Также он подчеркнул, что теперь оружие чувствуется намного лучше, чем в прошлом году.

Создатели постоянно повторяют в своих промо-роликах, что мир Days Gone постоянно хочет убить игрока. И автор материала с этим высказыванием полностью согласен, так как на него постоянно кто-нибудь да нападал во время прохождения демонстрационной версии. К тому же ему приходилось постоянно адаптироваться под ритм игры.

Одинокий странник на дороге, возможно, и не представляет особой угрозы, но за углом обязательно должны быть и другие враги. Если вы не будете бдительными, то, вероятно, вас собьет с байка какой-нибудь притаившийся снайпер или загрызет зараженный волк.

Также критику понравился байк Дикона, поскольку он сильно отличается от средств передвижения в других играх. Во-первых, за ним нужно постоянно ухаживать. Он может сломаться в самый неподходящий момент, если этого не делать. Для него постоянно нужно добывать топливо. На переезд из одного населенного пункта в другой уходит примерно 40% бензина. Во-вторых, это не лошадь, которая по свистку прибежит к главному герою, — где вы оставили мотоцикл, туда и придется возвращаться.

В заключение Джефф добавил, что он пока не заметил в «Жизни после» глупых или бессмысленных для персонажей и сеттинга побочных заданий. А противостоять ордам фрикеров стало куда сложнее, чем в прошлом году. В первые часы игроки вряд ли смогут с ними справиться, так что лучше даже не пытаться.

Days Gone выйдет 26 апреля 2019 года только на PS4.

Источник: http://kanobu.ru/news/gameinformer-days-gone-silno-izmenilas-v-luchshuyu-storonu-za-god-411659