Чем Control отличается от всех игр Remedy, рассказывает Game Informer

Game Informer пообщался с создателями Control, будущей игрой от разработчиков Alan Wake, Max Payne и Quantum Break. Студия Remedy сохраняет подход к созданию видеоигр — внутри должна лежать уникальная геймплейная механика. В случае Control речь идет об использовании сверхъестественных сил.

Главный геймдизайнер игры Микаэль Касуринен говорит, что предыдущие проекты студии были линейными, а в Control вам дается больше свободы. Метод введения боя выбираете вы сами, исходя из ситуации.

Game Informer отмечает очень гибкую и интуитивную боевую систему. Например, ваш персонаж может взлететь и по нажатию правого стика обрушиться на землю в толпу врагов. Левитация — отдельное удовольствие, напоминающее плавание по воздуху.

Важная особенность Control — это нелинейность, которую разработчики сравнивают с жанром «метроидвании». Протагонистка Джесси будет находить разбросанные по миру предметы (в оригинале они зовутся Objects of Power), которые будут давать ей особые способности. При этом их можно будет отыскать в любом порядке, а в некоторые места без них просто не попасть.

Стычки с врагами тоже станут интереснее — многие из них потребуют разных подходов. Так что бои будут зависеть от того, какие способности у вас есть, как вы их прокачивали, и какими модификациями обладаете. Видов противников несколько: кто-то дерется на земле, кто-то в воздухе, кто-то облачен в тяжелую броню и носит дробовик. Не все они являются людьми — например, есть так называемые Hiss Cluster, представляющие из себя лечащие союзников красные сферы. Или Astral Spike — гигантские шары с шипами, ведущие себя абсолютно непредсказуемо.

Так как игра будет построена по типу «песочницы», разработчики отказались от ручной расстановки врагов по уровням. Вместо этого они будут появляться благодаря системе Encounter Director. Это что-то вроде AI-режиссера из Left 4 Dead.

Особенно разработчики гордятся системой разрушений — в мире Control можно устроить полный дестрой. Поэтому архитектура выполнена в стиле брутализма. Обилие бетона, дерева, стали и стекла. Разнести все в труху можно, например, при помощи телекинеза. Game Informer подтверждает — это действительно выполнено круто.

Control должна выйти летом 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: http://kanobu.ru/news/chem-control-otlichaetsya-otvseh-igr-remedy-rasskazyivaet-game-informer-411828