Рецензия на игру Warhammer 40,000: Dawn of War III

Нечасто игровая индустрия радует геймеров оригинальными стратегиями в реальном времени. Как правило, разработчики предпочитают модернизировать/перезапускать существующие серии хорошо известных линеек (как в случае со StarCraft или Total War). У Warhammer существует своя вселенная, основанная на карточных ролевых играх, а разновидность под номером 40,000 по праву считается одной из самых динамичных, ярких и увлекательных. В том числе и на компьютерной платформе.

Основная польза от одиночной игры — возможность досконально изучить способности всех элитных персонажей.

Предшественником обозреваемого виновника торжества является крайне удачная игра под названием Warhammer 40,000: Dawn of War II, релиз которой состоялся в далеком 2009 году. Разработчиком третьей части проекта вновь выступила Relic Entertainment, издатель — Sega. В Warhammer 40,000: Dawn of War III используется модернизированная версия движка Essence Engine под номером 4.0 (в предыдущей серии был 2.0).

По сути Warhammer 40,000: Dawn of War III предлагает минимум нововведений, опять же, по сравнению с предыдущим проектом. Игровая динамика схожая, юниты и расы тоже (космические десантники, орки и эльдары). Единственное геймплей отличие, которое показалось нам разительным, – существенный акцент в сторону RPG составляющей, а не RTS.

То есть в Warhammer 40,000: Dawn of War III боевую основу составляют единичные герои или особые мелкие группы (элитные персонажи), а не рядовые юниты и отряды. Грамотный контроль таким полководцем (а лучше двумя, если хватит игровых очков для призыва) зачастую является 100% гарантом победы в борьбе с реальным противником или компьютером.

Одиночная кампания

Сюжет в линейке игр Warhammer 40,000: Dawn of War традиционно насыщен любопытными миссиями, специфическим юмором и перипетиями между всеми расами. Такой расклад сохранился и в третьей части.








Источник: http://itndaily.ru/2017/05/16/retsenziya-na-igru-warhammer-40-000-dawn-of-war-iii